Фирменный стиль школы сомелье Gorizont

Достаём двойные листочки и пишем: «Контрольная работа» — слова, от которых трепетали миллионы детских сердец. Времена обязательной зубрёжки давно ушли, и мы изучаем то, что нам действительно интересно.

А интересно нам многое: от получения новой профессии до расширения кругозора. Иногда и то и другое можно совместить, отучившись в школе сомелье. Школе с современным подходом в обучении, акцентом на практику, дружеской обстановкой необходим яркий трендовый фирменный стиль.

Основную идею фирменного стиля школы заимствовали у одноимённого фестиваля. Причина такого решения проста: организатор мероприятия и школы — одна компания. Более того, мысль о создании школы появилась после успеха образовательных секций фестиваля. Напомним, основная мысль, лежащая в основе концепции стиля, — заваленный горизонт. Gorizont заваливаем не случайным образом, а на характерные для вина 11'.

Стиль школы — не бездумная адаптация. Одна и та же идея получила совершенно разное развитие. В логотипе школы угадываются очертания штопора, яркие цвета создают дружескую атмосферу, рубленые шрифты подчёркивают ясность подачи материала. Для школы подготовили дизайн блокнотов, ручек и карандашей, значков, папок, презентаций.

Школа уже выпустила несколько потоков учеников, а также смогла адаптироваться к онлайн-действительности.

логотип школы сомелье Gorizont
логотип школы сомелье
фирменный стиль школы сомелье
дизайн фирменной папки
дизайн плакатов для школы сомелье
дизайн фартуков школы сомелье Gorizont
дизайн блокнота школы сомелье Gorizont