Фирменный стиль и логотип фестиваля Gorizont

Логотип фестиваля GorizontI разработали в 2017 году. Для второго фестиваля создали концепцию и константы фирменного стиля, а также простую схему их адаптации к различным группам носителей.
Фестиваль натуральных вин Gorizont состоялся в 2017 году. Это было первое российское мероприятие для профессионалов и любителей натурального. Участники фестиваля — звёзды виноделия из стран Европы — рассказывали о своем вине, угощали им гостей. Гостей было немало — почти тысяча.

Для первого фестиваля разработали логотип и дизайн стендов для виноделов. В основе логотипа лежит девиз первого фестиваля — горизонт завален натуральным.

За год рынок сильно изменился — органические, биодинамические и натуральные вина появились в винных картах большинства ресторанов. И для нового сформировавшегося рынка RAW организовали второй, более масштабный, фестиваль натурального. Помимо развлекательной программы мероприятие 2018 года включало насыщенную образовательную программу.

Новый масштаб фестиваля потребовал новый подход к коммуникациям. Одного логотипа стало недостаточно, понадобилась визуальная концепция, которая легко адаптируется к различным группам носителей. Задача — разработать простую в использовании систему стиля для работы штатных дизайнеров заказчика и фрилансеров.

В основе дизайн-концепции лежит ключевая идея второго фестиваля — one is not enough. Расширяем цветовую палитру, удваиваем заголовки и создаем простые шаблоны для дизайнеров. Говорят, что от увиденного в глазах двоится. Не двоится — это второй фестиваль: в два раза больше звезд, гостей, музыки.

логотип фестиваля Gorizont
концепция фирменного стиля фестиваля Gorizont
разработка фирменного стиля фестиваля
дизайн бэджей для фестиваля
дизайн для социальных сетей
дизайн карточки участника фестиваля
дизайн постера фестиваля