Фирменный стиль фестиваля натуральных вин Gorizont
Логотип фестиваля GorizontI разработали в 2017 году. Для второго фестиваля создали концепцию и константы фирменного стиля, а также простую схему их адаптации к различным группам носителей.
Фестиваль натуральных вин Gorizont состоялся в 2017 году. Это было первое российское мероприятие для профессионалов и любителей натурального. Участники фестиваля — звёзды виноделия из стран Европы — рассказывали о своем вине, угощали им гостей. Гостей было немало — почти тысяча.
Для первого фестиваля разработали логотип и дизайн стендов для виноделов. В основе логотипа лежит девиз первого фестиваля — горизонт завален натуральным.
За год рынок сильно изменился — органические, биодинамические и натуральные вина появились в винных картах большинства ресторанов. И для нового сформировавшегося рынка RAW организовали второй, более масштабный, фестиваль натурального. Помимо развлекательной программы мероприятие 2018 года включало насыщенную образовательную программу.
Новый масштаб фестиваля потребовал новый подход к коммуникациям. Одного логотипа стало недостаточно, понадобилась визуальная концепция, которая легко адаптируется к различным группам носителей. Задача — разработать простую в использовании систему стиля для работы штатных дизайнеров заказчика и фрилансеров.
В основе дизайн-концепции лежит ключевая идея второго фестиваля — one is not enough. Расширяем цветовую палитру, удваиваем заголовки и создаем простые шаблоны для дизайнеров. Говорят, что от увиденного в глазах двоится. Не двоится — это второй фестиваль: в два раза больше звезд, гостей, музыки.