Разработали фирменный стиль винного бара. Дизайн бара включает не только разработку констант, но и дизайн внушительного количества носителей: форма персонала, упаковка, принты на салфетки, музыкальные афиши, музыкальный лейбл, меню, промоматериалы и т. д. Графику создавали как для питерского, так и для московского заведения.
Клиент:
В 2014 году к нам обратилась питерская виноторговая компания Tre Bicchieri, поставлявшая в Россию классические терруарные итальянские, немецкие, австрийские и французские вина.
Задача:
Разработать актуальную, модную и даже, в каком-то смысле, наглую айдентику люксового винного бара.
Услуги:
— Разработка концепции и констант фирменного стиля; — Дизайн носителей фирменного стиля; — Дизайн спецпроектов бара Big Wine Freaks.
Решение:
Мы решили задачу, используя кисти, перья, ручки и современную каллиграфию. Буквы, написанные от руки, яркие краски, вызывающие образы, которые засели где-то далеко в подсознании. Заказчик хотел получить эмоциональный графический дизайн нового времени, свободный от предрассудков и полностью избавленный от пошлого гламура. Мы сделали это. Дизайн на тёмных фартуках персонала, лаконичных белых визитках, упаковках для сахара, вызывающих надписях белого меню и ярких, очень ярких афишах.
Изысканная еда. Потрясающее вино. Качественная музыка. И хулиганский дизайн. Ради всего этого стоит побывать в Big Wine Freaks. Съесть смарброд из нерожавшей сельди, пригубить бокал редкого авторского вина, послушать ритм-энд-блюз с пластинки. Насладиться обстановкой и, словно герой книги «Заводной Апельсин», чувствовать минут пятнадцать, а то и больше, «что сам Господь Бог со всем его святым воинством сидит у тебя в левом ботинке, а сквозь mozg проскакивают искры и фейерверки». Одним словом, baldiozh. И мы горды, что приложили к нему руку.
Разработали не только стиль бара, но и визуальные коммуникации. За четыре года сотрудничества разработали более 300 афиш, анонсирующих выступления питерских диджеев и джазовых команд. Афиши не похожи одна на другую: в работе над проектом использовались разные техники и инструменты, проводились эксперименты:
Оформили социальные сети:
Разработали визуальную концепцию и носители для Big Wine Freaks в Москве:
Создали логотип для музыкального лейбла Big Wine Freaks Records: