Дизайн бара Big Wine Freaks

Разработали фирменный стиль винного бара. Дизайн бара включает не только разработку констант, но и дизайн внушительного количества носителей: форма персонала, упаковка, принты на салфетки, музыкальные афиши, музыкальный лейбл, меню, промоматериалы и т. д. Графику создавали как для питерского, так и для московского заведения.

Клиент:

В 2014 году к нам обратилась питерская виноторговая компания Tre Bicchieri, поставлявшая в Россию классические терруарные итальянские, немецкие, австрийские и французские вина.

Задача:

Разработать актуальную, модную и даже, в каком-то смысле, наглую айдентику люксового винного бара.

Услуги:

— Разработка концепции и констант фирменного стиля;
— Дизайн носителей фирменного стиля;
— Дизайн спецпроектов бара Big Wine Freaks.

Решение:

Мы решили задачу, используя кисти, перья, ручки и современную каллиграфию. Буквы, написанные от руки, яркие краски, вызывающие образы, которые засели где-то далеко в подсознании. Заказчик хотел получить эмоциональный графический дизайн нового времени, свободный от предрассудков и полностью избавленный от пошлого гламура. Мы сделали это. Дизайн на тёмных фартуках персонала, лаконичных белых визитках, упаковках для сахара, вызывающих надписях белого меню и ярких, очень ярких афишах.

Изысканная еда. Потрясающее вино. Качественная музыка. И хулиганский дизайн. Ради всего этого стоит побывать в Big Wine Freaks. Съесть смарброд из нерожавшей сельди, пригубить бокал редкого авторского вина, послушать ритм-энд-блюз с пластинки. Насладиться обстановкой и, словно герой книги «Заводной Апельсин», чувствовать минут пятнадцать, а то и больше, «что сам Господь Бог со всем его святым воинством сидит у тебя в левом ботинке, а сквозь mozg проскакивают искры и фейерверки». Одним словом, baldiozh. И мы горды, что приложили к нему руку.
логотип бара Big Wine Freaks
дизайн меню бара Big Wine Freaks
дизайн упаковки влажных салфеток бара Big Wine Freaks
дизайн салфеток бара Big Wine Freaks
дизайн винного листа для мероприятия
Разработали не только стиль бара, но и визуальные коммуникации. За четыре года сотрудничества разработали более 300 афиш, анонсирующих выступления питерских диджеев и джазовых команд. Афиши не похожи одна на другую: в работе над проектом использовались разные техники и инструменты, проводились эксперименты:
дизайн музыкальных афиш Big Wine Freaks
Оформили социальные сети:
оформление социальных сетей винного бара Big Wine Freaks
Разработали визуальную концепцию и носители для Big Wine Freaks в Москве:
разработка стиля винного бара Big Wine Freaka MSK
Создали логотип для музыкального лейбла Big Wine Freaks Records:
логотип лейбла Big Wine Freaks Records