Фирменный стиль винного гипермаркета «Винный склад»

«Винный склад» — огромный магазин вин, работающий в формате cash&carry. Из ассортимента в 5 000 наименований каждый подберет вино для любого повода и бюджета. Магазин расположен в просторном здании бывшей кузни завода «Красноармеец», где можно купить не только оптом, но и попробовать бокал-другой в мини-баре.

Виноградная лоза, бутылка, штопор и другие типовые винные образы традиционно используются в дизайне со дня основания виноделия. Покупатель не запомнит нового игрока рынка, который использует в дизайне стандартную однообразную графику. Дизайн-проект мы начали с того, что исключили ассоциации первого порядка.

За основу для развития визуальной концепции «Винного склада» мы выбрали не винное, а складское направление. Рубленые трафаретные шрифты, манипуляционные знаки, цветовая складская разметка формирует целостный образ магазина.

Складскую тему развили в дизайне носителей фирменного стиля. Визуальный образ «Винного склада» поддерживает входная группа, стеллажи и даже потолок.
логотип магазина "Винный склад"
Дизайн пакетов "Винный склад"
Дизайн скотча и коробок
Дизайн коробок
Дизайн визитных карточек
Дизайн входной группы
Дизайн формы сотрудников "Винного склада"
Оформление двери бара
Оформление потолка в "Винном складе"