Фирменный стиль холдинга нового поколения «ОПГ Добрых дел»

Клиент:
«Объединённая питерская группировка (ОПГ) Добрых дел» представляет собой холдинг нового поколения, в портфель которого входили рестораны и кафе, школа бокса, кондитерский цех, курсы испанского языка и т. д. — всего 17 проектов. Компания также занималась организацией выставок и фестивалей. У всех проектов был уже собственный стиль, никак не связанный с ОПГ.

Задача:
Нам поставили задачу объединить разрозненный проекты «ОПГ Добрых дел» единым стилем. Для этого помимо стиля ОПГ требовалось разработать систему навигации по девяти направлениям.

Список работ:
· Разработка концепции и констант фирменного стиля;
· Система навигации;
· Дизайн носителей фирменного стиля;
· Дизайн мерча.

Решение:
Разработали один вариант концепции стиля. Графику стилизовали под татуировки. Выбрали это направление, т. к. важно было подчеркнуть графикой бунтарский дух, здоровый авантюризм, творчество и необузданную харизму основателя группы и команды.
Внушительная часть работы — разработка системы навигации. В тот момент уже были следующие направления в «ОПГ Добрых дел»:
· Еда, вино и танцы
· Мода, музыка
· Кофе, десерты
· Синергия
· Образование
· Сфера гостеприимства
· Спорт
· Медицина
· Общественные пространства
Для всех направлений разработали собственные логотипы, соответствующие стилю компании. Во время работы над стилем создали фирменный шрифт ОПГ.
фирменный стиль ОПГ Добрых дел
логотип и дескриптор ОПГ Добрых дел
фирменный шрифт ОПГ Добрых дел
стикеры ОПГ Добрых дел
логотипы направлений ОПГ Добрых дел
визитка ОПГ Добрых дел
оформление социальных сетей ОПГ Добрых дел
шоу-кар ОПГ Добрых дел
мерч ОПГ Добрых дел