Фирменный стиль холдинга нового поколения «ОПГ Добрых дел»
Клиент: «Объединённая питерская группировка (ОПГ) Добрых дел» представляет собой холдинг нового поколения, в портфель которого входили рестораны и кафе, школа бокса, кондитерский цех, курсы испанского языка и т. д. — всего 17 проектов. Компания также занималась организацией выставок и фестивалей. У всех проектов был уже собственный стиль, никак не связанный с ОПГ.
Задача: Нам поставили задачу объединить разрозненный проекты «ОПГ Добрых дел» единым стилем. Для этого помимо стиля ОПГ требовалось разработать систему навигации по девяти направлениям.
Список работ: · Разработка концепции и констант фирменного стиля; · Система навигации; · Дизайн носителей фирменного стиля; · Дизайн мерча.
Решение: Разработали один вариант концепции стиля. Графику стилизовали под татуировки. Выбрали это направление, т. к. важно было подчеркнуть графикой бунтарский дух, здоровый авантюризм, творчество и необузданную харизму основателя группы и команды. Внушительная часть работы — разработка системы навигации. В тот момент уже были следующие направления в «ОПГ Добрых дел»: · Еда, вино и танцы · Мода, музыка · Кофе, десерты · Синергия · Образование · Сфера гостеприимства · Спорт · Медицина · Общественные пространства Для всех направлений разработали собственные логотипы, соответствующие стилю компании. Во время работы над стилем создали фирменный шрифт ОПГ.