Клиент: К нам обратилась компания, занимающаяся розничной продажей косметики. Торговые точки в торговых центрах, опыт работы по франчайзингу, управление полутора тысячным ассортиментом — все это послужило поводом для запуска проекта под собственной торговой маркой. Проект назвали be beautiful. Планировали развивать как офлайн, так и онлайн направление.
Задача: Создать яркий, легко узнаваемый визуальный образ магазина косметики Be beautiful. Образ, в первую очередь, разрабатывается для интернет-магазина, но должен легко адаптироваться к розничным точкам в торговых центрах.
Оказанные услуги:- Разработка концепции визуального образа бренда.
- Дизайн носителей фирменного стиля для интернет-магазина косметики.
Процесс: По заданию клиента разработали 3 концепции визуального образа магазина косметики Be beautiful. В основе каждой концепции лежали разные основополагающие идеи. Доработали выбранный вариант: откорректировали логотип для различных случаев использования и способов нанесения, разработали рукописный шрифт, подобрали комплект шрифтов, собрали цветовую палитру, подготовили суперграфику, нарисовали иллюстрации и определили схему вёрстки. Для интернет-магазина разработали дизайн основных страниц, сделали дизайн фирменной коробки для доставки и тематических стикеров для оформления упаковки к праздникам