Фирменный стиль туристического комплекса Avtor

Комарово любят не столько за песчаный пляж и сказочный северный лес, сколько за особенную богемную атмосферу. Идея создания загородного пространства для творческих людей витала в морском воздухе. Так и появился проект Avtor, включающий ресторан, гостиницу, бар и общественное пространство.
Само название определило фундамент проекта — созидание и творчество. От нас требовалось развить идею и придать ей живую визуальную форму.

Для Автора разработали константы фирменного стиля, а именно систему знаков для каждого направления, логотипы, фирменные блоки, подобрали фирменные цвета и шрифты, определили стилистику иллюстраций.

Визуальная концепция фирменного стиля туристического комплекса основана на акте творения. Рассмотрев этот процесс с разных сторон, мы выбрали фрактальную систему, которая используется не только человеком, но и самой природой. Фрактальную структуру использовали авторы в средневековых соборах Италии и персидских интерьерах. Самый плодотворный автор, природа, создаёт идеальные объекты именно по этой схеме: снежинки, цветы, кристаллы, молнии и т. д.
Одна из задач — разработать систему навигации по видам деятельности комплекса Avtor. Мы предложили использовать сам знак в качестве дифференциатора.
Знаки всех направлений выполнены в виде экслибриса, графической печати из букв AVTOR. Такая печать указывает на принадлежность владельцу. Для каждого вида деятельности взяли выбранную воспроизводимую форму и наполнили её нужным смыслом.

По заранее определённой схеме закрашиваем треугольники в знаке. Заштрихованные элементы создают новый образ, соответствующий направлению: знак ресторана — сложенная салфетка, загородной гостиницы — деревья, бара — бокал.
Цветовую гамму туристического комплекса Avtor определила сама локация. Мы видим цвет моря, солнца, неба, песка, леса, т. е. всего того, что окружает и погружает в атмосферу творчества.
В дизайне носителей фирменного стиля акцент делается на цветах. Используемые формы лаконичны, геометричны и гармоничны. Повествование о важных явлениях и событиях ведётся простым графическим языком.
Для того чтобы визуальный образ был не только строгим, но и дружелюбным в коммуникациях используются фразы известных авторов, ставшие крылатыми. Каждая фраза заканчивается упрощённым знаком из треугольников, имитирующим копирайт.