Новый фирменный стиль стоматологической клиники Simplex
Клиент:
«Цифровая стоматология» — клиника эстетической и функциональной стоматологии в Санкт-Петербурге. Клиника открылась в 2014 году, тогда она называлась «Золотой зуб». В 2018 изменили позиционирование клиники и название на Simplex. Сейчас клиника работает в премиальном сегменте. Глобальная цель Simplex — построить лучший центр функциональной стоматологии с профильной зуботехнической лабораторией и обучающим центром.
Задача:
Разработать новую визуальную концепцию стиля стоматологии Simplex, лаборатории Simplex Lab и обучающего центра Simplex Study. Клиенту нравился свой старый стиль, но хотелось его освежить, сделать современнее и смелее. Поэтому в работе над стилем важно было сохранить преемственность.
Аудитория:
Аудитория состоит из успешных в профессии, путешествующих, образованных людей. Ядро — женщины 30−40 лет. Потом они уже приводят лечиться мужей и детей.
Услуги:
Разработка концепции фирменного стиля, дизайн принтов на текстиль.
Результат:
Основная идея утверждённой концепции — свет как ключевой элемент, который собирает графическую композицию. Свет в представленном контексте выступает не как физическое явление, а как источник жизни, движения и энергии. Он наполняет изображения динамикой, делает их выразительнее и привлекательнее.
При этом свет в этой концепции раскрывается через разные способы изготовления носителей. Это делает образ клиники живым и эмоциональным. Это проявляется в использовании специальных отделок и эффектов, которые усиливают игру света и теней, а также передают динамику света и его воздействие на объекты.
В логотипе Simplex акцент сделан на букве S: нижняя часть обрезана и размещена над буквой, превращая её тем самым в диакритический знак. Такая улыбающаяся корона в знаке лучше запоминается. Кроме того, подобная дозированная самоирония смягчает довольно графичный стиль и делает его дружелюбнее.