Фирменный стиль Центра Аренды Строительной Техники (ЦАСТ)
Разработали фирменный стиль и логотип Центра. Помимо базовых констант подготовили дизайн носителей стиля: карты постоянного клиента, скотча, униформы, вывески, промо- и рекламно-информационных материалов и т. д.
Мы искренне рады, когда клиент хочет чего-то неординарного. Но если этот клиент занимается арендой строительной техники и его конечные потребители не слишком склонны к принятию «нестандарта», мы советуем более-менее традиционные пути.
Так случилось и с Центром Аренды Строительной Техники (ЦАСТ). Заказчик очень хотел уйти от стилистики, которую используют конкуренты. Однако мы понимали, что полностью нам от неё не избавиться. Целевая аудитория ЦАСТ должна видеть экскаваторы, автокраны и прочие строительные машины.
Решением стал… конструктор. Он радикально отличается от скучной традиционной стилистики строительной отрасли и одновременно является ее непосредственной частью. Пусть эта часть немножко из детства, однако это обстоятельство только добавляет привлекательности и обаяния серьёзной компании ЦАСТ.