Клиент и продукт:
В 2018 году в студию обратилась компания из Санкт-Петербурга за разработкой концепции и дизайном носителей фирменного стиля для нового ресторанного проекта Klein’s. Формат заведения Klein’s — европейское бистро, концепция кухни которого основана на субпродуктах.
Задача:
Необходимо разработать модный образ заведения, привлекательный как для продвинутой молодёжи, так и для взрослой аудитории. В дизайне, помимо качества, профессионализма и мастерства, нужно отразить яркий взрывной темперамент и смелые эксперименты с едой.
Оказанные услуги:
- разработана концепция визуального образа Klen’s;
- разработан дизайн необходимых носителей бара: вывески, винной карты, пакета, футболки, создана графика на стены и колонны.
Процесс: Так как с командой клиента мы уже работали и достигли взаимопонимания, то дизайн для нового проекта разрабатывали по упрощенной схеме. Сначала тщательно отобрали референсы и согласовали идею будущего стиля с клиентом, а затем приступили к разработке визуальной концепции заведения.
Основу визуальной концепции Klein’s заложили с помощью базовых констант: разработан логотип и фирменный блок, подобраны шрифты и цветовая гамма. А взрывной темперамент выразили с помощью дополнительных элементов: паттернов и иллюстраций.
Современную самоироничную графику использовали не только в стандартном наборе носителей ресторана, таких как винная карта или вывеска. Графику вписали и в интерьер: расписали стены и колонны зала. А для выездных мероприятий оформили корнер и разработали дизайн футболок.
Результат: Фермхзбар Klein’s на Белинского полюбился не только благодаря своим смелым гастрономическим экспериментам, но и узнаваемому дизайну.