Фирменный стиль европейского бистро Klein’s

Клиент и продукт:
В 2018 году в студию обратилась компания из Санкт-Петербурга за разработкой концепции и дизайном носителей фирменного стиля для нового ресторанного проекта Klein’s. Формат заведения Klein’s — европейское бистро, концепция кухни которого основана на субпродуктах.

Задача:
Необходимо разработать модный образ заведения, привлекательный как для продвинутой молодёжи, так и для взрослой аудитории. В дизайне, помимо качества, профессионализма и мастерства, нужно отразить яркий взрывной темперамент и смелые эксперименты с едой.

Оказанные услуги:

  • разработана концепция визуального образа Klen’s;
  • разработан дизайн необходимых носителей бара: вывески, винной карты, пакета, футболки, создана графика на стены и колонны.

Процесс:

Так как с командой клиента мы уже работали и достигли взаимопонимания, то дизайн для нового проекта разрабатывали по упрощенной схеме. Сначала тщательно отобрали референсы и согласовали идею будущего стиля с клиентом, а затем приступили к разработке визуальной концепции заведения.

Основу визуальной концепции Klein’s заложили с помощью базовых констант: разработан логотип и фирменный блок, подобраны шрифты и цветовая гамма. А взрывной темперамент выразили с помощью дополнительных элементов: паттернов и иллюстраций.

Современную самоироничную графику использовали не только в стандартном наборе носителей ресторана, таких как винная карта или вывеска. Графику вписали и в интерьер: расписали стены и колонны зала. А для выездных мероприятий оформили корнер и разработали дизайн футболок.

Результат:
Фермхзбар Klein’s на Белинского полюбился не только благодаря своим смелым гастрономическим экспериментам, но и узнаваемому дизайну.

логотип бара Klein's
фирменный паттерн бара
дизайн меню бара
дизайн фирменной футболки
дизайн пакетов ресторана
графика в интерьере бара
паттерн в меню бара
оформление социальных сетей бара
дизайн корнера для выездных мероприятий бара