Дизайн упаковки сыра «Пиццарелла»

Клиент и продукт:
С ТПК Витязь студия работала не один год. За это время разработали дизайн упаковки для линеек сыров и сырных продуктов «Золотые горы», «Поехали», «Сырный бум», «Студия молока». Эти торговые марки предназначались для розницы. Новая линейка «Пиццарелла» ориентирована в первую очередь на профессиональное использование пиццериями, кафе, кулинариями.

Задача:
Компания планировала продавать новую линейку сыров на рынке HoReCa для готовки блюд с сыром: пиццы, запеканок, салатов. Линейка должна иметь простую и понятную систему навигации и существенно отличаться от других продуктов этой и смежных категорий.

Оказанные услуги:
Разработали концепцию дизайна упаковки, оригинал-макеты и принт-файлы упаковки линейки сырных продуктов.

Процесс:
Когда мы приступили к созданию дизайн-концепции, словесная торговая марка «Пиццарелла» уже была зарегистрирована клиентом. Дизайнеры разработали три концепции дизайна упаковки сыра. Клиент выбрал сложный в исполнении, но легко запоминаемый вариант упаковки, основанный на типографике. Навигация линейки осуществляется с помощью ярких чередующихся жёлтых и белых полос. У каждого SKU своя ориентация полос.

Результат:
Когда мы только начали работу над упаковкой, клиент планировал работать только с сегментом HoReCa. В ходе работы задача изменилась: «Пиццарелла» должна зайти и в региональную розницу.
дизайн упаковки сыра
разработка дизайна упаковки сыра
создание дизайн концепции упаковки