Фирменный стиль кондитерской «Банк сладостей»

Разработали логотип кондитерской. Помимо логотипа разработали концепцию фирменного стиля и дизайн носителей. Защищенная от подделок упаковка, гильош-стикеры, «бандерольки» создают образ волшебного банка.
Ценности стоит припрятать. Бриллиант в 100 карат, автограф Уильяма Шекспира или экземпляр первого издания «Человека-паука» лучше поместить под надежную охрану или в банк.

Но существуют настолько фантастические сладости, что их тоже приходится охранять. Например, в новой питерской пекарне собрали идеи рецептов со всех уголков планеты и довели до совершенства с помощью магии и волшебства. Десерты получились такими вкусными, что Объединенная питерская группировка «Добрых дел» вынуждена была создать настоящий «Банк сладостей» для их защиты от щипачей и медвежатников.

В визуальном образе «Банка сладостей» объединили атрибуты стиля бездушной канцелярии и волшебного детского праздника. В фирменном стиле пекарни используем сухие шрифты и гильош-элементы, но оживляем его яркими цветами и сказочной суперграфикой. Униформа, транспорт, упаковка — основные категории носителей стиля.

Стоит хотя бы раз зайти в банк, в котором клерки в ярких фартуках упаковывают эклеры всевластия или превращающие рулеты в защищенную от подделок коробку, обандероливают её и отправляют нетерпеливому сладкоежке.

логотип кондитерской "Банк сладостей"
Дизайн стикеров для кондитерской "Банк сладостей"
Дизайн визитных карточек "Банка сладостей"
Дизайн упаковки десертов для кондитерской "Банк сладостей"
Дизайн фирменного транспорта кондитерской "Банк сладостей"
Дизайн фартука кондитерской "Банк сладостей"