Разработали логотип кондитерской. Помимо логотипа разработали концепцию фирменного стиля и дизайн носителей. Защищенная от подделок упаковка, гильош-стикеры, «бандерольки» создают образ волшебного банка.
Ценности стоит припрятать. Бриллиант в 100 карат, автограф Уильяма Шекспира или экземпляр первого издания «Человека-паука» лучше поместить под надежную охрану или в банк.
Но существуют настолько фантастические сладости, что их тоже приходится охранять. Например, в новой питерской пекарне собрали идеи рецептов со всех уголков планеты и довели до совершенства с помощью магии и волшебства. Десерты получились такими вкусными, что Объединенная питерская группировка «Добрых дел» вынуждена была создать настоящий «Банк сладостей» для их защиты от щипачей и медвежатников.
В визуальном образе «Банка сладостей» объединили атрибуты стиля бездушной канцелярии и волшебного детского праздника. В фирменном стиле пекарни используем сухие шрифты и гильош-элементы, но оживляем его яркими цветами и сказочной суперграфикой. Униформа, транспорт, упаковка — основные категории носителей стиля.
Стоит хотя бы раз зайти в банк, в котором клерки в ярких фартуках упаковывают эклеры всевластия или превращающие рулеты в защищенную от подделок коробку, обандероливают её и отправляют нетерпеливому сладкоежке.