Фирменный стиль компании Logeeks

Помогли провести ребрендинг и создать зонтичный бренд Logeeks. Разработали название, визуальный образ бренда и суб-брендов. Подготовили дизайн рекламных материалов, принципы оформления презентаций и выставочных стендов.
Любой бизнес должен работать на развитие. Но порой для того, чтобы выйти на новый виток, компаниям приходится соглашаться на радикальные перемены. Такие как ребрендинг. Так, резидент новосибирского технопарка, компания «Бюро технических решений» со временем выросла из производства прототипов и стала развиваться сразу в нескольких направлениях. Смена названия и одновременно разработка зонтичного бренда стали неотвратимы.

От нас потребовалась максимальная осторожность и деликатность, ведь особенность ребрендинга в том, чтобы привлечь новых клиентов, не отпугнув имеющихся. В качестве основного бренда было предложено название Logeeks. Связующим элементом для бренда с суб-брендами стал техногенный паттерн, трансформирующийся из математической выверенности в хаос. А для навигации по суб-брендам мы ввели цветовой дифференциатор. Logeeks consult — красный, Logeeks design — синий и т. д.

Кроме различия по цветам, для каждого суб-бренда мы сформировали свою базу объектов, которые помогают идентифицировать суб-бренд с его деятельностью. Такая «знаковая» система будет отлично работать и в интернете и на рекламно-информационных носителях. Прощай, БТР. Здравствуй, Logeeks!
логотип компании Logeeks
ребрендинг компании Logeeks
дизайн деловой документации компании Logeeks Consult
брендинг компании Logeeks
дизайн фирменного блокнота Logeeks