Представляем подборку работ леттеринга и каллиграфии. Некоторые работы — часть комплекса работ по дизайну упаковки и фирменному стилю, остальные — самостоятельные проекты.
Французский каллиграф Николя Ошенир сказал: «Если ты действительно хочешь привлечь внимание человека к событию — напиши приглашение от руки». Практически, в этой фразе всё, что нужно понимать о каллиграфии (в переводе «красивый почерк») и леттеринге (искусство создания шрифтов). — Это привлекает внимание.
Подумайте. Ведь вы записываете всё, что хотите сказать клиентам: название компании, слоганы, новости, акции. А то, КАК вы это записываете, имеет значение не меньшее, чем смысл, который вы вкладываете в слова. Именно поэтому рукописные логотипы, слоганы и фирменные надписи особенно актуальны сегодня, когда все так стремятся выделиться.
Мы любим выделять. И активно используем каллиграфию и леттеринг в работе. Написать только название компании, и уже на уровне букв вызвать ощущение надёжности (элегантности, стабильности, искренности, гениальности и т. п.) — огромное удовольствие для нас. И очень важный нюанс для наших клиентов.