Блог студии Hattomonkey

Необычные штрих-коды в дизайне упаковки товаров

Дизайн упаковки
Первым кодированным товаром, прошедшим через автоматизированную кассу супермаркета, была жевательная резинка Wrigle’s. Ну а привычная нам система со штрихами возникла 3 апреля 1973 года.

Вот уже почти 50 лет мы ежедневно сталкиваемся со штрих-кодами на упаковках товаров в супермаркетах, бланках документов, пропусках, почтовых отправлениях и т. д. Мы настолько к ним привыкли, что перестали замечать.

Штрих-код — это обязательный элемент упаковки, выполненный в виде унылого блока с полосами и цифрами. Но некоторые дизайнеры превращают это уныние в настоящее произведение и доказывают, что в дизайне упаковки не бывает мелочей.

Собрали вдохновляющие примеры штрих-кодов, которые интересны не только сканерам.
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image