Новый фирменный стиль производителя моторных лодок Solar

Разработали новую концепцию и константы стиля, систему маркировки, дизайн мерча производителя надувных моторных лодок.
Клиент:
Солар — крупнейший в России и странах СНГ производитель надувных моторных лодок. Лодки Solar покупают туристы, геологи, рыбаки, лесники, спасатели. Компания известна не только в СНГ, есть и зарубежные представительства.

Задача:
Руководители Солара решили обновить фирменный стиль компании. Так как Solar известен на рынке уже больше двадцати лет, то было важно сохранить преемственность существующему на тот момент стилю, но сделать образ более современным и эмоциональным.

Оказанные услуги:
— разработка новой концепции фирменного стиля;
— дизайн носителей фирменного стиля.

Результат:
Для Солара разработали три варианта новой концепции фирменного стиля с сохранением преемственности. Все варианты включали логотип, фирменный блок, цветовое и шрифтовое решение, фирменный паттерн. Во время работы над проектом выяснилось, что для рынка США нужна специальная версия логотипа, учитывающая специфику американского законодательства. Разработали и её.

Отдельный блок работы — система маркировки изделий. Написание серии и длины лодки сделали на основе леттеринга логотипа. Для серии с повышенными характеристиками разработали знак Expedition.

Помимо крупных этапов работы, были и небольшие задачи, например, логотип Aquaman для гермомешков и сумок.
Логотип Solar
рестайлинг Solar
логотип аксессуаров Aquaman
Маркировка Expedition
система маркировки лодок Solar
рестайлинг Solar
дизайн мерча Solar