Дизайн упаковки

Разрабатываем дизайн упаковки и этикетки: создаём концепцию, навигацию линейки, оригинал-макеты, иллюстрации, верстаем тексты, готовим принт-файлы.
Создаем дизайн упаковки для новых продуктов и дорабатываем упаковку уже существующих товаров. Работая над дизайн-концепцией, учитываем влияние товаров-конкурентов и опыт покупателей. Мы делаем упаковку, подходящую только для вашего продукта. Для этого мы рисуем иллюстрации и иконки, пишем надписи, верстаем тексты. Это дольше, чем собрать упаковку из шаблонных решений. Поэтому мы не сможем помочь, если вы отдаёте тираж в печать через неделю. Но зато вы защитите её от копирования конкурентами.
Основные этапы разработки дизайна упаковки

1
Исследования и анализ
изучаем конкурентное окружение, анализируем (цвет, форма, приоритеты), готовим бриф, составляем план-график работ
2
Дизайн-концепция
разрабатываем 3 варианта концепции: композиция, система навигации линейки, цвета, шрифты, графические элементы, логотип
3
Дизайн отдельных SKU
адаптируем концепцию, верстаем тексты, готовим иллюстрации, корректируем техническую часть, передаем файлы заказчику
4
Дополнительные услуги
оформляем места продаж, разрабатываем униформу, P.O.S.M., готовим печатные материалы, оформляем социальные сети


Мы не обещаем, что упаковка понравится всем. Но знаем, как расставить акценты, чтобы покупатель взял товар с полки и положил в корзину. Мы делали упаковку для продовольственных товаров: прохладительных напитков, круп, соусов, чая, замороженных продуктов и т. д., и знаем, сколько времени занимает леттеринг, а сколько отрисовка пиктограмм. Поэтому точно устанавливаем сроки работ и соблюдаем их. В результате вы получаете файлы упаковки и имущественные права на созданные объекты. Публикуем проект на сайте через 3 месяца по окончании работ, чтобы вы успели подать заявление на регистрацию в Роспатенте.


Примеры работ
Мы знаем ваш продукт, покупателей и конкурентов хуже, чем вы. Но эта информация лежит в основе хорошего дизайна упаковки. Поэтому важно передать накопленные знания нам в сжатой форме. Если планируете тестовый тираж или сильно ограничены в производственном бюджете, сообщите об этом. И мы учтем ограничения в дизайне упаковки.

На сроки и стоимость дизайна упаковки влияет много факторов: характеристики целевой аудитории, активность конкурентов, необходимость фотосъемки или иллюстраций, количество текста, метод печати или изготовления. Если планируете заказать упаковку и нужна точная смета, вышлите описание проекта (бриф или техническое задание) на mail@hattomonkey.ru, мы за 3 дня оценим его и вышлем подробное предложение с указанием этапов работы, сроков и стоимости.