Ре-дизайн упаковки молока и молочных продуктов «На лугу»

Изменили визуальный образ марки «На лугу»: логотип, дизайн упаковки молока, кефира, масла и других молочных продуктов.
У компании могут быть отличные продукты. Но если нет одной визуальной концепции, потребитель не узнает и не найдёт эти продукты в магазине. Так случилось с торговой маркой молочных продуктов «На лугу». За свою жизнь она непрерывно изменялась: сначала добавлялись новые позиции, затем появлялись новые форматы упаковки… А в итоге ТМ «На лугу» стала выглядеть как огромное количество никак не связанных друг с другом товаров.

Единственным элементом, который присутствовал на упаковке всего ассортимента, были три полоски. Клиент хотел сохранить их, потому как только с помощью этих полосок потребители хоть как-то распознавали любимую марку. В итоге мы построили новую визуальную концепцию вокруг трёх полосок. В рамках проекта ре-дизайна ТМ «На лугу» получила свежие цвета, новые упаковки, знакомые полоски для своих покупателей.

Так многочисленная молочная продукция «На лугу» стала, наконец, одним целым. А люди, которые в своё время полюбили эти молочные продукты, теперь могут узнать их на полках супермаркетов.
Разработка логотипа "На лугу"
Дизайн упаковки сметаны "На лугу"
Дизайн упаковки молока и молочных продуктов
Дизайн упаковки молока и коктейлей "На лугу"
Разработка дизайна упаковки молока и коктейлей
Разработка дизайна упаковки молока
Ре-дизайн упаковки линейки молочных продуктов