Дизайн музыкальных афиш для питерского бара Big Wine Freaks
Работа с винным баром Big Wine Freaks началась в 2014 году с разработки визуального образа. Мы не предполагали, что наше сотрудничество перерастет в самостоятельный невероятно творческий и самый масштабный проект студии.
Если спросить гостей, чем отличается Big Wine Freaks от остальных винных баров, то первый и очевидный ответ — винная карта. Следующим пунктом в списке отличий будет музыка. Ежедневные живые выступления диджеев и джазовых команд превратились в визитную карточку винного бара.
Возникла стандартная задача — проинформировать гостей бара о предстоящих музыкальных событиях. Решение должно быть не шаблонным и соответствовать бунтарскому образу бара. В середине 2014 года начали делать афиши для Big Wine Freaks. К концу 2018 года проект уже включает 344 авторских работы. Сотрудничество продолжается до сих пор.
Нет одинаковых работ: используем различные стили и направления, разную технику и форму. Но несмотря на это, все афиши формируют и поддерживают единый визуальный образ Big Wine Freaks. Музыкальные афиши идентифицируют бар на эмоциональном уровне и работают на узнаваемость. Появились последователи и подражатели, пытающиеся повторить успех бара, но ничего подобного по масштабу и качеству исполнения пока нет.
Большинство разработанных афиш уместили в минутном видео: