Ребрендинг компании Logeeks

Помогли провести ребрендинг компании Logeeks. Разработали название и образ обновленного бренда: логотип, стиль, рекламные материалы, принципы оформления презентаций и выставочных стендов.
Любой бизнес должен работать на развитие. Но порой для того, чтобы выйти на новый виток, компаниям приходится соглашаться на радикальные перемены. Такие как ребрендинг. Так, резидент новосибирского технопарка, компания «Бюро технических решений» со временем выросла из производства прототипов и стала развиваться сразу в нескольких направлениях. Смена названия и одновременно разработка зонтичного бренда стали неотвратимы.

От нас потребовалась максимальная осторожность и деликатность, ведь особенность ребрендинга в том, чтобы привлечь новых клиентов, не отпугнув имеющихся. В качестве основного бренда было предложено название Logeeks. Связующим элементом для бренда с суб-брендами стал черный круг, в котором размещено наименование бренда и дескриптор. А для навигации по суб-брендам мы ввели цветовой дифференциатор. Logeeks consulting — зеленый, Logeeks development — красный и т. д.

Кроме различия по цветам, для каждого суб-бренда мы сформировали свою базу объектов, которые помогают идентифицировать суб-бренд с его деятельностью. Например, для Logeeks consulting одним из объектов стал находчивый Хан Соло из фильма «Звёздные войны» в исполнении Харрисона Форда. Такая «знаковая» система будет отлично работать и в интернете и на рекламно-информационных носителях. Прощай, БТР. Здравствуй, Logeeks!
логотип компании Logeeks
ребрендинг компании Logeeks
дизайн деловой документации компании Logeeks
брендинг компании Logeeks
дизайн фирменного блокнота Logeeks